1. За сутки до начала приема администратор клиники посредством звонка, а также посредством смс-сообщения на номер телефона, оставленного пациентом для связи, связывается с пациентом для подтверждения намерения прийти в согласованное сторонами время.
2. Администратор предпринимает не более двух попыток для связи с пациентом. Если пациент не ответил на звонок/ смс-сообщение администратора, пациент перезванивает до 19.00, предшествующего дню запланированного приема по телефонам: ул. Советская, 32: +7 (914) 158-02-66, 26-05-90 ул. Кола Бельды, 1: +7 (914) 158-03-21, 26-05-90
3. Если администратор не дозвонился до пациента, не получил ответного смс-сообщения с подтверждением намерения прийти на запланированный прием, до 19.00 рабочего дня, предшествующего дню приема, прием пациента может быть аннулирован, а клиники вправе пригласить на это время другого пациента.
Мы ценим Ваше время и стараемся идти на встречу при планировании времени Ваших приемов. Время врача и клиники также имеет свою ценность и цену. Надеемся на взаимную ответственность и уважение в этом вопросе.
Пожалуйста, если вы являетесь пациентами нашей клиники, внесите в список контактов наши телефоны, чтобы номер телефона не был для вас «незнакомым».