«ПОЛОЖЕНИЕ об установлении гарантийных сроков и сроков службы при оказании стоматологических услуг в ОСКАРМЕD» разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг (ППРФ от 04.10.2012 г. N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг"), Федеральным законом N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Настоящее Положение вместе с Договором на оказание платных стоматологических услуг, Приложениями к договору, другими договорами и локальными актами определяет основные правила установления и предоставления гарантийных обязательств и обязательств по срокам службы на стоматологические услуги (работы), оказанные в клинике, в целях соблюдения прав пациентов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Пациент имеет право предъявить требования по устранению недостатков в течение гарантийного срока, по существенным недостаткам – в течение срока службы.

Гарантии

ОСКАРМЕD при оказании медицинских стоматологических услуг (выполнении работ) гарантирует:

  • безопасность – обеспечивается строгим соблюдением всех этапов дезинфекции и стерилизации медицинских инструментов и медицинского оборудования (в клинике проводится комплекс санитарно-эпидемиологических мероприятий по программам «АнтиСпид», «АнтиГепатит»), а также использованием разрешенных к применению Минздравом РФ технологий и материалов, не утративших сроков годности на момент оказания услуги;

  • предоставление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья пациента (потребителя) с учетом его права и желания получать ее по доброй воле;

  • составление плана лечения;

  • оказание видов стоматологических услуг (выполнение работ) в соответствии с Лицензией на осуществление медицинской деятельности;

  • проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской деятельности;

  • тщательное соблюдение технологий лечения, что предполагает профессиональную подготовку врачей, зубных техников и ассистентов;

  • индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст пациента (потребителя), его аллергологический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения у стоматологов;

  • мероприятия по устранению и снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после оказания услуги;

  • проведение контрольных осмотров — по показаниям, после сложного лечения или при необходимости упреждения нежелательных последствий;

  • проведение бесплатных профилактических осмотров с частотой, определяемой врачом;

  • динамический контроль процесса и результатов оказания медицинской услуги;

  • достижение показателей качества медицинской услуги и эстетических результатов (с учетом имеющихся в отечественной стоматологии стандартов, пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом).

Совокупность указанных обязательных гарантий, обеспеченных ОСКАРМЕD создает предпосылку для качественного оказания стоматологических услуг (выполнения работ) и устойчивости их результатов.

В соответствии с действующим законодательством исполнитель ОСКАРМЕD:
  • доводит до сведения пациента указанные сроки службы и гарантийные сроки (в виде информации на стенде, либо в виде записи в медицинской карте стоматологического больного);
  • рекомендует пациенту (потребителю) проведение необходимых мероприятий по уходу за состоянием полости рта (периодичность профилактических осмотров, проведение гигиенических мероприятий, уход за протезами, постоянное наблюдение за имплантатами и т.д.) в соответствии с установленными стандартами.

При обнаружении в период установленного гарантийного срока недостатков, а в период срока службы существенных недостатков выполненной работы, пациент (потребитель) должен в первую очередь обратиться с письменной претензией в ОСКАРМЕD.